Вывеска для парикмахерской - Владикавказ
Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»
Каждая статья в журнале помогает предпринимателям развивать дело с минимальными затратами, а сотрудникам крупных компаний круто выполнять свою работу.

Вывеска для парикмахерской

Два года назад я впервые открыла салон красоты и столкнулась с необходимостью установки вывески. Из-за отсутствия опыта совершила немало ошибок, которые привели к судам и штрафам. Хочу поделиться своей историей с теми, кто, только в начале пути.

Сначала получите разрешение

Самое доступное, что я могла сделать – это учиться на чужом примере. Знакомые подали документы, получили предварительное согласование художника города, установили вывеску и только потом забрали официальное разрешение. Я решила поступить так же: получила предварительное одобрение от художника и сразу разместила вывеску. Однако, чиновники в комитете печати оспорили решение и отказались согласовывать макет. На мою вывеску пришло сразу три штрафа, так как она состояла из трех частей. Пришлось обращаться в суд. Юрист помог отменить два штрафа, а третий пришлось оплачивать. Мой опыт показывает, что следует соблюдать последовательность: сначала нужно получить разрешение, а потом монтировать вывеску. И обязательно предварительно проверить макет.  

Напишите, чем занимаетесь

Я долго сомневалась, что разместить на вывеске. Написать «Салон красоты», чтобы клиенту сразу была понятна суть заведения, или оставить только название? В первом случае сразу понятно, чем мы занимаемся, а во втором вывеска работала бы на бренд. Так как мой салон еще не был известен, то я выбрала вариант №1. Когда мой бизнес вырастет, то оставлю только название – «Гламур», «Бигуди», «Руки-ножницы» и т.д.

Вывеска для парикмахерской
Напишите, чем вы занимаетесь, чтобы потенциальный клиент не прошел мимо

Оформите вывеску в стиле салона

В сети огромное количество вдохновляющих идей для салона и наружной рекламы. Я искала на  Пинтерест.

Цвет

Известный исследователь Сатьендра Сингх в своей книге «Влияние цвета на маркетинг» пишет, что всего за 90 секунд покупатель принимает решение о покупке товара или услуги. И здесь важную роль играет цвет. 

Выбирая цвет салона и вывески, подумайте о том, для кого вы его открываете:

  • Женщины предпочитают синие, фиолетовые и зеленые оттенки. И не любят серый, оранжевый и коричневый цвета. Кроме того, дамам нравятся оттенки, а не чистые спектральные цвета.
  • Мужчинам нравится синий, зеленый, и черный. Их не привлечет фиолетовый, оранжевый и коричневый цвета.
Цветовая гамма предпочтений по полу
Определите уровень цен салона и сообщите об этом клиенту, через цвет:
  • Существуют классические дорогие оттенки: белый, бежевый, черный.
  • Сложные дорогие цвета: глубокие оттенки синего или зеленого.
  • Золотой добавляет в интерьер элегантности. Но с ним нужно быть осторожнее: переизбыток золота выглядит дешево.
  • Сочетание черный+красный или черный+золотистый подходит для роскошных интерьеров.
  • Оранжевый, желтый и коричневый ассоциируются с низкими ценами и акциями и больше подойдут для бюджетного сегмента.

Цвета вашей рекламы будут привлекать или отталкивать определенную аудиторию. Очевидно, что розовый салон ориентирован на женщин, туда не придет мужчина. А вот барбершопы оформлены в черно-белой гамме и интересны брутальной публике.

Шрифт

Простые шрифты – самое бюджетное решение. Я бы их не использовала — они и смотрятся дешево. Рукописные, гротескные, тонкие или шрифты с засечками из-за сложности сборки обойдутся дороже, но они выглядят необычно и привлекают внимание.

Выберите материалы

Если у вас салон не эконом сегмента, то делайте объемные буквы. Они дороже, но выглядят солиднее. Для обычной парикмахерской подойдет простой световой короб. Он стоит в два раза дешевле, чем объемные буквы.

Объёмные буквы

Для простой парикмахерской подойдет световой короб. Его цена в два раза ниже, чем на объемные буквы.

Световой короб

Выводы

  1. Сначала получите все разрешения в госорганах, и только потом устанавливайте вывеску
  2. Если заведение новое, то обозначайте на вывеске, чем занимаетесь: «салон красоты», «парикмахерская».
  3. Если у вас раскрученный бренд – оставьте только название.
  4. Салон и вывеску лучше оформить в одном стиле.
  5. Внимательно подбирайте цвета и отталкивайтесь от ценового сегмента вашей организации. Дорогие цвета — белый, бежевый, черный, глубокие оттенки синего и зеленого. Дешевые — оранжевый, желтый, коричневый, переизбыток золота.
  6. Шрифты имеют значение: простые выглядят дешево, а сложные — привлекают внимание.
  7. Для дорогого салона лучше подойдут объемные буквы, для обычной парикмахерской можно обойтись простым световым коробом.

Что еще почитать

16.09.2021

Вам нужно изготовить вывеску: в одной организации выставили счёт на 70 000 ₽ и срок 5 дней, в другой — 55 000 ₽ и срок 3 дня. Как понять, где вас дурят? В этой статье расскажу, на что смотреть.

16.09.2021

У вас 50 000 рублей на фасадную вывеску.  Хочется сделать красиво, долговечно и не переплатить. Разбираемся на чем можно сэкономить….

Изображение